
Есть ли шанс у парня с очень маленьким членом?

Знаток (305), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зато при минете не подавишься)
Остальные ответы
Есть - я тому пример. Потребовалось долгое время, но в 32 я сумел-таки разжалобить одну тетеньку и лишиться девственности. Так что как вверху и сказали - шанс есть, но маленький.
Комментарий удален
Эрорист Оракул (80496) Не, чисто пожалела. С кем-то трахнуться ей было без проблем.
да, любовь важнее члена))))))))))
Петтинг осваивай и девушки, даже из высшего общества, - повалят косяком..!, если прознают, да и женщина не каждая откажется! - По себе сужу! - предпочитаю именно это в интиме.!