Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы политически подкованы или так, мимо проходил?

Просветленный (26261), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Если в схеме не видишь лоха, значит лох – это ты.
Лучший ответ
Политически подкованные сидят в кремле, доме правительства, да высшие должностные лица регионов и их ближайшее окружение, остальные прибывают в блаженном неведении и в худшем случае, считают себя политически подкованными ))
Остальные ответы
Политически подкованный проходил мимо..
Комментарий удален
На том и стою))
Комментарий удален
кто здесь циник Просветленный (30452) Извини, я тебя и не заметил)) А ты не валяйся под ногами))