Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, что ждёт меня с этим человеком?

Ученик (134), закрыт 3 месяца назад
Будет ли будущее с ним?
Изменяет ли он?
Просьба, если Вы не знаете, не пишите! Я должна знать правду, а не чужие догадки
Его зовут Кирилл, меня Алёна
Его дата 25.03.1998
Моя дата 02. 02.1999
Дополнен 3 месяца назад
Наше фото
Лучший ответ
Были дважды измены, еще будут. Вам либо принимать это, либо егильет делать, либо оставлять эти отношения.
Остальные ответы
страдания, он ревнует вас ко всему, но сам вас не ценит, вы для него повод поднять себе статус