Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Кот тяжело дышит, рыгает белой липкой слюной. Забился в угол. Когда дотрагиваешься до него -

Ученик (202), закрыт 1 месяц назад
Когда дотрагиваешься - очень сильно хрипит. Помогите пожалуйста! Я не хочу потерять котика!
Лучший ответ
Срочно к ветеринару!
Комментарий удален
Слава Шаповалов Мудрец (15382) Вечер или день? Если вечер-можно подождать. Если день-к другому ветеринару или надеяться на то, что кот выживет.
Остальные ответы
упал?
Комментарий удален
Андрей Ляшенко Гуру (4265) кот упал с балкона? после чего неисправность проявилась?
Комментарий удален
Асмадор Слонович Мастер (1373) ... бывает, когда с балкона падают.
В лечебницу нужно.
Комментарий удален
Выключить компьютер, взять котика в переноску и бежать на прием к ветеринару. Так Вы его 100% спасете.
Комментарий удален
Smaug_ Просветленный (44328) Найти ближайшую клинику, которая круглосуточная?
Если не было физических повреждений то скорей отек легких нужны антибиотики. И вообще нахрена ты это пишешь и читаешь? бегом к ветеринару!
Комментарий удален
В ветклинику, без вариантов! Может быть отравление, может быть кость проглатил или еще что-то. Информацию вы не дали, а гадать что у вас происходит дома, гуляет ли на улице ваш кот, никто не будет.
Пена и хрипы могут быть признаком проблем с сердцем и тут однозначно к врачу если нехотите потерять своего друга.... Помните, что мы в ответе перед Творцом за тех кого приручили!
Возможно в горле застряла косточка. Отсюда и хрипы и отсутствие аппетита и боязнь рук. Осторожнее с трубчатыми (птичьими) костями. Ветеринар найдет причину.
Комментарий удален