Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое редкое слово?

Высший разум (990510), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Русский язык богатый язык.. таких слов десятки тысяч.. редко употребляющихся в простой разговорной речи..))
Остальные ответы
Змееед. Оно одно с тремя подряд идущими буквами "е".
Комментарий удален
Комментарий удален
ТрусИть - бежать мелкими шажками.
Скабрезный - пошлый
Пёхать, плестись - медленно идти, не успевать за кем-либо.
Бухич - алкогольная вечеринка.
Расфуфыренная - сильно ярко, пошло одетая.
Хабалка - грубая, необразованная женщина.
Клуша - женщина-курица (оскорбит.)
Жахнуть - ударить.
Косяк - ошибка.
Спиногрыз - вредный ребенок.
КаргА - ворона, старуха.
РундУк - крыльцо.
ПОдловка - чердак.
СИненькие - баклажаны.
Рыбарь, ловец - рыбак.
ЗагвоздАть - потерять.
КолготИться - толкаться в толпе.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/126-samih-redkih-slov-russkogo-yazika/485237
С учетом того, что в той же медицине и психологии выдумывается каждый день по нескольку слов, то вычислить какое-то прям самое редкое достаточно сложно
АДОРАТЕР это поклонник
имя бога - его специально скрыли давно и надолго))
пазуха
Произносить медленно, глубоко вдуматься в смысл.