Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли страдания, которые невозможно компенсировать последующими радостями и удовольствиями?

Мыслитель (5023), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Депрессия человека выжирает изнутри. Далее остается апатия, пепелище на фоне души. Чтобы всё это компенсировать, нужно я даже не знаю что...
Остальные ответы
Смерть близких ничем не компенсируешь.
Комментарий удален
Вера Вертикова Мыслитель (8274) Обещает обещалкин. А для оставшихся на земле смерть близких самое большое страдание.
Без Божьей помощи и поддержки мы не могли бы не только восполнить, но и пережить некоторые потери. Но Бог обещает, что сможет восполнить все потери в новом мире, когда возвратит к жизни тех, кто умер: "Я имею надежду на Бога, которую и сами они питают, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных" (Деяния 24:15).
Нет. Господь отвешивает страданий и радостей поровну.
Нет худа без добра.... Главное в худом увидеть хорошее
существуют необратимые процессы.. и компенсация им не нужна))
Для некоторых садомазо это радость и удовольствие с полной компенсацией. ))

"Люди холопского звания,
Сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказание -
тем им милей господа"

Некрасов.
если радости и удовольствия земного свойства, то может и существуют такие страдания. Другое дело-- райское блаженство.
Обречение на вечное существование (не важно: где и как) - страдание, которое невозможно ничем компенсировать.
нет
тут разница в качестве самом страдании и спокойствия
страдания грубы и поэтому быстро умирают сами
а спокойствие мягко, и поэтому вечно.