Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда стоматологи научаться лечить кариес уходящий под десну? Через сколько лет? Какая технология для этого необходима?

Ученик (13), закрыт 5 месяцев назад
Что мешает?
Дополнен 5 месяцев назад
Желательно чтобы при этом еще и десну не усекали.
Лучший ответ
мешает низкий профессионализм
Комментарий удален
Дикая Мята Мастер (1470) я не специалист, поэтому в дебри не стану уходить. но я вам ответила и свое мнение написала. а еще они любят выкачивать деньги за то, что и не надо делать и лечить. в общем любят они дурить
Остальные ответы
мне удаляли, стоматолог отправила к хирургу, тот отрезал кусок ткани сверху над кариесом. через неделю я пришёл, и мне поставили пломбу. как правильно написал троль сверху -низкий профессионал де фуа.
Комментарий удален
▄▀▄▀ †Байкер из склепа † ▄▀▄▀ Искусственный Интеллект (156324) вот видишь сверху сделали надрез, и поставили пломбу уже 3 года стоит