Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы позволяете ли упырям из всевозможных жилсервисов хамить в вашем доме?

Оракул (58600), закрыт 3 месяца назад
пришел один малолетний счетчик проверить, довел старую бабку до слез, нхамил и ушел, довольный собой. акт не подписал, в конторе бросают трубки. и чо теперь, ногами туды идти, нервы трепать, на*** вообще народу эти игрища со счетчиками??
Дополнен 3 месяца назад
начальству само собой пожаловалась, жалко не зафоткала евойную мерзкую рожу, но дело в принципе: стоит энто издевательство свеч, граждане? на валокардин больше изведешь....
Лучший ответ
надо на видео всё записывать, визиты из жкх. Телефон на запись включи и стой себе. Будет вымогать деньги по придуманному предлогу, это статья. И да, мало того что хамили раньше, так еще лезли с вопросами, не имеющими отношения к делу - а почему у вас то, почему сё. Стала демонстративно записывать - молча делают свою работу и уходят.
Комментарий удален
Остальные ответы
А что за повод то был для хамства?
Там делов то, пришёл, проверил, ушёл.
Комментарий удален