Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать бита и газовый балочик только есть

Ученик (72), закрыт 1 месяц назад
Неделю назад я устроился на склад работать грузчиком мне 22 года ели нашёл работу обрадовался вот сказали будешь получать 700 рублей в день, вот график первую неделю с 8 до 5 вторая неделя с 11 и до 8 вечера, вот оплата за первую неделю происходит в конце второй недели то есть в пятницу вот !! Потом я узнал что надо задерживаться на 30 минут после работы и что с каждой полученной суммы за неделю вычетают 300 рублей потом я узнал что одна неделя по подщётам получается я работаю бесплатно а они говорят что типа её выплатят при увольнении вот что делать работать и терпеть мне мужики сказали там текучка большая и тд !!!А потом в отделе кадров нагрубил бабе и теперь её муж названивает мне !
Лучший ответ
Смастерить какую-нибудь шнягу.
Комментарий удален
Остальные ответы
жызь суровая штука..
:)
.. там не только есть но и заработать на еду надо уметь