Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, можно ли выучиться на секретаря в Калуге без аттестата за 9 класс?

Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А кому нужен малограмотный секретарь?
Комментарий удален
Valentino Искусственный Интеллект (138169) Видать хорошо обучалась коль до аттестата не дотянула!
Остальные ответы
Курсы секретаря может и можно закончить без аттестата, только безграмотный секретарь никому не нужен. Секретарь это помощник руководителя, а не просто подносчик кофе.
Комментарий удален
Алексей Оракул (92244) С этим и уборщица-узбечка справится, курсы для этого не нужны.
на ПЛАТНЫЕ курсы тебя примут всегда и везде.
Для начала - используй поисковик, чтобы найти подходящий тебе вариант.
(Умение пользоваться поиском секретарю точно пригодится.)
Успеха тебе!
Выучиться можно. Но без аттестат только в шарашкины конторы. А им как правило секретари не нужны.
Вы уж извините, но на вас как на больную будут смотреть. "Тупенькая она у нас, даже школу не смогла закончить".
Лучше учитесь. Хотя бы пту закончите. В тот же торговый вроде достаточно документы принести чтобы зачислили.
Комментарий удален
Виктор Мудрец (12704) Дайте, пожалуйста, три фамилии академиков СССР с 7 классами обоазования. ТОЛЬКО с 7 классами образования, без вечерних школ и последующих вышек. Поверьте мне, даже по общению чувствуется разница в образовании. Не говоря уже о ежедневной работе.
Нет без 9ти классов никуда не возьмут
Комментарий удален