Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли верить виртуальным комплиментам?

Знаток (380), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Верь! если твое самолюбие не может без этого.
Остальные ответы
между словом и делом огромная пропасть ..Любишь - женись скажи ..
Комплименты, вообще, фуфло. Ничего не стоят.
это ваше право ) - чем "виртуальный" комплимент хуже "реального" ?
Хочешь верь, хочешь не верь, это ваш выбор. Доверие как правило завоевывают делами, а не комплиментами.
Конечно - мы ведь Верим многому и сказанному и написанному ( даже ищем чтобы убедиться) -
Не стоит, т. к. - это средство манипуляции, способ влияния.