Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хоть знаете, кто первый отправится к звёздам?

Гуру (2866), закрыт 1 год назад
Вот вам пара выдержек из документов:

STS-75 — космический полёт MTKK «Колумбия» по программе «Спейс Шаттл» (75-й полёт программы, 19-й полёт для «Колумбии»).

Экипаж:

Флаг США (НАСА): Эндрю Аллен (3)[2] — командир;
Флаг США (НАСА): Скотт Хоровиц (1) — пилот;
Флаг США (НАСА): Джеффри Хоффман (5) — специалист полёта-1;
Флаг Италии (ЕКА): Маурицио Кели (1) — специалист полёта-2;
Флаг Швейцарии (ЕКА): Клод Николье (3) — специалист полёта-3;
Флаг США (НАСА): Франклин Чанг-Диаз (5) — специалист полёта-4, руководитель работ с полезной нагрузкой;
Флаг Италии (ASI): Умберто Гуидони (1) — специалист полёта-5, специалист по полезной нагрузке.

А вот отчёт о проделанной работе:

на нижней палубе шаттла устанавливался надувной звуконепроницаемый барьер и были проведены десять экспериментов длительностью один час каждый. В шести экспериментах использовались удерживающие устройства (ремни и надувной цилиндр), в четырех случаях партнеры обходились без них. В разделе "выводы" документ советует включить в состав оборудования для длительных миссий с женатыми парами эластичный ремень и проводить тренировки для адаптаций к позициям 3 и 10 и избежания проблем, обнаруженных в экспериментах 7 и 8.

w*ww.snopes.com/risque/tattled/shuttle.asp

Вот так! Мы полетим к звёздам, а ватники и гомофобы останутся!!!
Лучший ответ
первыми были хохлы
не надо врать!
Комментарий удален
Остальные ответы
Первым был Гагарин
Комментарий удален
УЮ Искусственный Интеллект (110258) не неси чушь.
Альберт Хоффман, когда по ошибке изобрёл LSD...
а ты колумбиец?
и чё, как там?
Э-э, глупый вопрос))
Еще барон Мюнхаузен летал на Луну.
Икар летал к Солнцу..
)
Но у них не было наследников, пидорасы, сэр))
Наконец то Земля самоочистится от грязи. Билет вам в один конец.
Полагаю, что ни наше, ни следующее поколение до полета человека к звездам просто не доживет...
Комментарий удален
Шмаралов отправится
Комментарий удален
АЛЕКС Просветленный (23751) Dementia praecox («слабоумие преждевременное») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств [1], связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций [2]. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.