Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу на один концерт, на афише написано 18+. Мне 17. Не пропустят?

Профи (687), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
смотря куда. если это большой концерт в мск или спб, там пропуск через турникеты и никто не смотрит на тебя. если же где-то поменьше - там, скорее всего, стоят живые люди и проверяют билеты... там как повезет
Комментарий удален
Валентина Чаплиева Мыслитель (7884) а концерт кого? и где? в ледовом? в а2?
Остальные ответы
Сейчас всё строго. Скорее всего - нет. Полистайте афишу, возможно, вам понравится какое-то другое событие. Интересного много!
Источник: http://тумба.онлайн
Комментарий удален