Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одни мужики своим дамам дарят букеты или подарки часто, а другие только по праздникам? мой мне дарит вообще редко

Мудрец (19474), закрыт 5 месяцев назад
раза три-четыре в год, когда начинали встречаться почти каждый день дарил, мы люди среднего достатка но цветы же не миллион стоят, прямо завидно смотреть, как подруга чуть ли не утопает в цветах. я кстати довольно молода 2 года и выгляжу хорошо, с чем может быть связано? он говорит, что это не тот способ чтобы доказать любовь.
Дополнен 5 месяцев назад
22 года
Лучший ответ
он сказал так же как 99,9% парней
Остальные ответы
"я кстати довольно молода 2 года и выгляжу хорошо"
В два года все красавцы) Агу-агу!
Комментарий удален
может они это заслужили?
Комментарий удален
Гарик Просветленный (37914) может подруга просто лучше сосет?
соску тебе нужно в 2 года
Комментарий удален
Sava Vodochnikov Мудрец (14857) устрой ему блатную истерику
Часто дарят те, у кого рыльце в пушку. Один букет любовнице, второй похуже жене. Так что радуйся
Странный подтекст. Вы требуете от мужа только материальное, подарки. А сами что ему дарите? Заботу, любовь, внимание, а подарки сами дарили ему? Извините, но человек относится так же, как и вы к нему. А брак это уже серьезно и это дело обоих, как и их вклад в брак, равноценный.
Комментарий удален
♔✨3275 Тунгусских Kатастроф✨♔♌ Мудрец (19516) у меня нет желания вас знать, простите) всего хорошего
Потому что их мужчины любят, а вас нет
У меня друг говорит что подарок должен быть практичный, мол если цветок - то максимум в горшке. Парень например вообще раньше подарки мало дарил, только цветы в первые пол года отношений. Потом я на своем примере начала показывать что дарить надо например серебро, и тд. Цветы тоже люблю. Но мне хватает что дарят по праздникам. Я человек экономный и впринципе понимаю, что лишнии расходы это глупо. Лучше на чтото серьезное накопить. Поэтому возможно он у вас тоже экономный)
Комментарий удален
4 раза в год-РЕДКО? Да ты от него скоро пинок под зад получишь, с такими претензиями....
Комментарий удален
Табиб Искусственный Интеллект (149109) Молчать-то ты может и молчишь. Но на роже же всё написано. И если парень не полный дурак-ПОЙМЁТ. И если бы ты не была так тупа, то поняла бы своим маленьким мозгом, что мой ответ-не агрессия. А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И сделала бы выводы. Но ты ТУПАЯ. Так что ЖДИ ПИНКА...
возможно в тот момент когда ваши отношения переросли на новый уровень он потерял смысл в этом, надо было лишь тонко намекнуть что вам этого не хватает, судя по поставленаму вами вопросу вы навернека привели ему премер в ком то задев его его.
это черивато последствиями, ни один мужчина не хочет быть таким как и все, но есле вы превели действительно кавото в пример он действительно перестанет думая что ему не кто не может быть премером, ему от вас ето абидно слышать
Комментарий удален