Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 2019 году Украина станет полностью свободной от России, цЭ прЭмога иль зрАда?!))) Факты от укр. министра внутри...

Мыслитель (9483), закрыт 5 месяцев назад
Об этом заявил на своей страничке в соцсети украинский политик, экс-министр транспорта Евгений Червоненко.

В подтверждение своего тезиса он привел следующие цифры и факты.

«В 2019 г. Украина станет свободной. в 2019 году Россией будет достроена железная дорога в обход Украины (-1млрд 600млн$), Будет достроено сообщение Краснодар-Керчь (-1 млрд $), достроен альтернативный транзитный аммиакопровод (-1млрд $), закончится транзит прокачки газа (-2 млрд$), полностью прекратится транзит через морские порты (-1млрд 700млн $) — цифры ежегодные убытки или ежегодная цена свободы на все годы от 2019го. Россия тоже будет считать себя свободной, правда, будет немного богаче», — написал он.
Лучший ответ
Ерунда же, ведь западные братья компенсируют Украине эти потери?))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ну, что сказать- ПРАВДА она такая и есть)))))
Не врет мужик))
цЭ прЭмога, укропы смогут наварить деньжат сдав на металолом свой газопровод.
За всё нужно платить, в том числе и за удовольствие быть независимым...
В 2019 году Украина сможет продавать только металлолом от своей ГТС.
Независимость и нэзалэжнисть оказывается не одно и то же.