Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли такой тряпкой протирать экран телевизора ?

Знаток (415), закрыт 1 месяц назад
Мне посоветовали для телевизора купить тряпку из микрофибры, сказали, что она лучше всего подойдёт для чистки . Подойдёт ли такая ?
Лучший ответ
Микрофибр вообще тема, всё им протираю.
Для телевизора точно сойдёт, они в большинстве своём даже менее капризны, чем мониторы, протираются чем угодно.
Остальные ответы
чувак я ваще протираю старыми не нужными тряпками и все норм !!!а такая конечно подойдет
Пфффф, я своими трусами подтираю телик и все норм.
зашибись, но лучше иметь 2 такие тряпки (ну или уголками) , делаешь легкий мыльный раствор и слегка массирую вытирай поверхность, другим влажным выжатым концом убирай мыльный раствор, и потом серединой сухой, слегка протире - будет +5!