Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем люди придумали игнор ?

Просветленный (24635), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Что б повысить цену своим словам... аферисты спикулянты
Остальные ответы
Пожалуйста, следующий вопрос.
Комментарий удален
(¯`*•.¸ GoalDie ¸.•*´¯) (◕‿◕) Мастер (2203) Игнор
просто защитная реакция на раздражающий фактор
это способ пропустить чужую и возможно враждебную биоэнергетику через себя не причинив особо себе вреда
Это величайшее открытие:) Здесь находиться было бы невозможно для очень многих, если бы не изобрели игнор.
Бессилие разума перед обстоятельсвами, породило не только 'игнор' но и агрессию!