Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего он пристал ко мне как репей к попе? Чего-то хочет? И, наверное, не хлеба?

Оракул (94564), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
К чему пристал того и хочет!
Ты нжкой-то взбрыкни..
Остальные ответы
Кто ОН? Подробностей желаем!
Комментарий удален
Денег
Комментарий удален
Мэри Мыслитель (9525) Не, мутирующий тип современных мужчин. Скажет письку не покажу пока цветы не купишь в кино не сводишь и вообще сколько твоя з/п)))
Он что такой страшный, что тебе не нравятся его приставания?
Комментарий удален
Вася Петров Мыслитель (9607) Да красотка, не повезло тебе. Хотя кто знает, может ты ещё в него влюбишься
Зачем вот эти вопли?.. Сами троллите ..сами и разбирайтесь.. или в личке или в агенте...
Комментарий удален
если к попе, то явно не хлеба а мяса.)
От части Ваша красота виновата) на старую уродливую бабку не повелся бы....
Наверное он хочет взаимности ))