
А када дядьки складывают сваи письки в трусы на целый рабочий день-они у них там не скучают?)))

Искусственный Интеллект (151127), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
рвутся наружу)))
Здрасть!
Комментарий удален
Ёж Искусственный Интеллект (183481) именно!))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
а вы есчО специально так аппетитно попами крутите...))))))))))
это радует что ты за них переживаешь ))))
они же периодически там что-то поправляют, чешут, теперь понимаю зачем, ага)))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (332580) спасибо, разъяснил))) надо начинать чесать?)
Нее, они там отдыхают, сил набираются.
открывай что-то типа детского сада для писюнов и нянчись с ними ))
прогулка в туалетах )