
У тётки, не дающей в зад и не берущей в рот, жизнь ваЩе не полноценна, да ???

Искусственный Интеллект (290469), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Шо эт ваще за жиЗь такая???! ((
Комментарий удален
Остальные ответы
да я бы вообще усомнился - а тетка ли это??))))
Как не крути))))
Источник: Даров))
Комментарий удален
Отличная жизнь...
всё это для еды - с одной стороны входит,
с другой - выходит.
Комментарий удален
Хто тама. Искусственный Интеллект (129023) да... мы такие и вкусно пожрать.
Зато геморроя нет, и горло не болит....
зато она хорошо принимает куни ))))
зато есть вариант подарка )
Источник: привет!
Комментарий удален
Не знаю... я разносторонняя)))
Комментарий удален
Dania Искусственный Интеллект (180082) Не забывай, Димачка;)
- Да нет.! Как раз, - наоборот..!