Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли ходить в автошколу, или это индивидуально? Так как я соовсем не намерен в будущем брать себе авто.

Ученик (77), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Если не хочешь научиться водить авто - не надо ходить в автошколу. Не трать зря деньги и время.
Остальные ответы
К психиатору сходи
Комментарий удален
Ветер Искусственный Интеллект (252577) Тактичный доктор попался волновать не захотел
Лучше всего оплатить курс обучения и не ходить на занятия. В автошколе ждут таких клиентов.
В автошколу обязательно и потом покупка авто не дешевле 1 ляма тоже обязательна) Поздравляю ты попал)))
Комментарий удален
зачем тогда вообще ходить в автошколу?
Лишних знаний не бывает. Когда я своему 17 -летнему сыну предлагал оплатить учебу в автошколе, он то же отказывался и просил электрогитару. А лет через 5 ему доперло, какой он был дурак, и я остался "виноват", что силой не заставил. Сейчас он ее закончил, но уже за свои, видимо надоело всем объяснять, почему в 25 у него нет прав. Так что учись, той же Америке каждый уже в 16 лет их имеет и это считается основным документом, паспорт только для выезда за границу.
Сейчас даже на более-менее престижную работу могут не взять, если нет водительского удостоверения. Работодатель сразу понимает, что с кандидатом что-то не так.
Конечно обязательно, лучше всего посетить ее и в принципе это не проблема. На https://avtoshkola-drive.ru недавно обращалась и могу сказать что удалось неплохо поучиться вождению и авто школа меня выручила.
Можно ходить, а можно не ходить. Ваш вопрос неоднозначный. Я вот отучился в свое время в автошколе, а за руль сел только через полгода, когда купил собственную машину.
Если вы в будущем не планируете приобретать свое авто, но есть желание научиться водить машину, то конечно же идите учиться в автошколу. Ведь вы сможете спокойно брать машину у друзей или в аренду, в случае необходимости. В любом городе есть немало таких школ, например, эта http://1mile.cc/ автошкола в Кирове, в которой вы можете пройти обучение, если вы из этого города.