Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго продлится в России эра криминально-олигархического правления?

Просветленный (40678), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это не в России, это мировой ТРЭНД моду задают USA
Остальные ответы
очень хотелось бы, что бы путина грохнули....
Комментарий удален
3-я мировая все исправит, останется пару племен папуасов и они будут жить счастливо))
Комментарий удален
JGH Мыслитель (5588) судя по обстановке не за горами
Ты бы за режимом у себя в незалежной следил!
Комментарий удален
Д К Оракул (85346) Походу вы вообще не смотрите российское тв. Ведь каждый день по тв в новостях про Россию показывают. То автобус перевернулся и сгорел, погибло 15 человек, то грозы и ливни, то кубок конфедераций. Так что смотрите новости на рос сайтах и не пишите с методичек Каждый день утром перед работой тв включаю и новости смотрю
Думаю, что точный ответ на этот вопрос знает только Господь Бог и немного - Путин.)))
До того, как не придет Навальный. Навальный 2к18