Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем режим Путина отличается от режима Ельцина?

Просветленный (40693), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
При Эльцине - режем, режем, стреляем-бах, бах. При Путине - сперва стреляли, потом реже, реже и реже.
Остальные ответы
при ельцине жили плохо, но была надежда на светлое будущее.
при путине живем плохо, но и надежды уже нет.
Комментарий удален
Парик Мыслитель (7376) у каких нытиков? не при помню никаких нытиков при ельцине, всех успокаивала эта надежда, перед любыми трудностями. сейчас же у народа вместо надежды, наоборот лишь осознание того, что будет только хуже.
Тем что никакого режима Путина несуществует!
У Ельцина не было режима, поэтому он так мало прожил.
Не знаю кто как, но в материальном плане сейчас на порядок легче.
ничего не боится, а ельцин боялся что его прибьют и прятался
режимов Путина и Ельцина не существовало и не существует
но, ограничение моей свободы выбора меня не устраивает
Комментарий удален
Мария Смирнова Мыслитель (6805) неа, нету
Беспределом, который спустился с государственного уровня до уровня простых граждан.