Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так называемые экономические реформы младореформаторов привели к превращению РФ в сырьевой придаток Запада?

Просветленный (40693), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сам же говоришь "так называемые реформы" которых как экономических никто не собирался проводить. Читал " Собачье сердце" - там один нашел простой метод, вот как и поступили, назвали "ваучером" чтоб никто не понял. и за пару лет 10 % стали супер- богатыми. остальные сверх-нищими. И уже 25 лет ничего не меняется..
Остальные ответы
потому как управляли всем "западные партнеры", пока Борька бухал.
Потому что в экономических советниках у них были сотрудники ЦРУ США