
Теть... а почему ты в попу несогласная? Пробовала и не понравилось или у тебя принципы? )))

Искусственный Интеллект (109204), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А может ГЛАСНАЯ?!
Комментарий удален
Наталия Новикова Гуру (4352) Данный контент подлежит лицензированию и не может быть использован в демонстративных целях)))
Остальные ответы
я на принципиальных посмотреть,
да нравится им это, они просто не знают ещё про это ))))
Комментарий удален
Патриот Искусственный Интеллект (258750) ...да впрочем как всегда )))
Да любят это женщины. Просто мужчины не умеют уламывать и делать это.
а зачем мне лечить геморой? мне и так нормально живется