Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли в России хоть немного ограничить коррупцию?

Просветленный (40673), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Коррупцию ограничить можно только в голове. Коррупции на ни3овом уровне в РФ почти уже нет. А на высшем уровне была всегда и будет всегда. Сней просто надо бороться. Власть борется, я вижу. У нас сидят 4 губернатора и один федеральный министр. И даже начальник УФСИН
Комментарий удален
Путин и Христос Просветленный (43698) Вообще практически нет. Дать тысячу рублей нянечке это скорее традиция, но никак не коррупция. Я вот уже 3абыл, когда давал гаишнику на лапу
Остальные ответы
Если придет Навальный, все возможно
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты прям как дятел носишься с коррупцией В ЧУЖОЙ ТЕБЕ СТРАНЕ.
С какого хрена тебя это беспокоит?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Это уже делается.
Комментарий удален
С этим правительством нет, это проверено за 17 лет
) Да сейчас мы в списке на 136 месте среди 174 стран в рейтинге коррупции. Но если будем стремится, будем стараться, бороться, перейдём на 135 место. Важно не опустится ниже 150 мест.
Нельзя, вся система посыпется...
Нет, это часть россейского менталитета и духовнасти . Только анархия поможет искоренить этот менталитет Ю когда расстреливать будут кто выёбывается .
Коррупция везде во власти одинаковая, и в США, и ЕС, и в Англии. Но ее трудно вычленить потому что у них вращаются в массе денежные Эвересты и та же коррупция как в России не влияет и не видна. А у нас масса денежных потоков с Гулькин нос и та же коррупционная составляющая как бревно в глазу.
Комментарий удален