Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер отказывается видеть ОЗУ свыше 4Гб

Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Пытаюсь поставить на плату четыре плашки по 2Гб каждая, но компьютер не хочет их видеть полностью, отображая только 4Гб максимум.
Эксперименты привели к таким результатам:
1. Две плашки работают совместно, выдавая 4Гб только если их вставлять в разные блоки (4 разъема разделены на два блока по два). Вставка двух плашек в один блок выдает 2Гб памяти.
2. БИОС не показывают функцию увеличения памяти.
3. Интернет выдает, что плата вообще поддерживает только до 2Гб памяти, хотя по факту прекрасно видит 4.

Вот такие вводные, что посоветуете?
Плата GIGABYTE GA-945PL-DS3
Лучший ответ
естественно
чип Intel® 945PL не может работать с памятью общим объёмом более 4 гигов

а планки нужно устанавливать чередуя
1-3 или 2-4

инструкцию к материнке на сайте гигабайта скачайте и почитайте
именно к своей древней материнке
Остальные ответы
Контроллер памяти Intel® 82945PL
Макс. объем памяти (зависит от типа памяти) 4 GB
https://ark.intel.com/ru/products/27724/Intel-82945PL-Memory-Controller
ну а ПОЧЕМУ ты вообще решил что ЭТА материнка ПОДДЕРЖИВАЕТ такое количество оперативки?!!
тебя что, на ОФФ. САЙТ материнки - ЗЛЫЕ ДЯДЬКИ НЕ ПУСКАЮТ?
там ведь ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано специально для таких "умников" как ты :
"поддержка до 2 GB памяти"