Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня признается интеллектуальное равенство между полами, но так ли это на самом деле?

Мастер (1173), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
признается, что бы не обидеть
Остальные ответы
Не признается.
Женщина глупее.
Так и должно быть.
Имеется в виду правовой аспект.
Каждый имеет право на проявление и оценку интеллекта.
Индивидуально по уровню интеллекта все отличаются друг от друга, вне зависимости от пола.
Нет равенства. Но нет и неравенства. Мужчины генетически мыслят в сторону приумножения накопленного и открытия нового. Женщины мыслят в сторону сохранения накопленного. Просто мыслят по-разному.
Так. невозможно провести четкую границу по уровню интеллекта между мужчинами и женщинами
нет... на самом деле это не так... женщины умнее мужчин... самое первое социальное сообщество называлось матриархат...