
Смотрю фильм на немеЦком, нажимаю ктрл+шифт, а он все равно на немеЦком... чО сделать, чтоб понять, ап чОм они там грят?)))

Искусственный Интеллект (350412), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
да можешь не смотреть )) все равно в конце фильма свадьбы не будет )))
Остальные ответы
про войну?
Комментарий удален
VaDiM Оракул (77078) )) тогда текст не важен )
я я, даст ист фантастишь !!!)))
Комментарий удален
Патриот Искусственный Интеллект (263381) ништяк вдуваешь !!!
Вы не тот шифт нажимаете
А ты разве не сама озвучиваешь?:))
Комментарий удален
*** фон Швальбах Мудрец (13176) Минут через пять после начала фильма могла бы уже:)