Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы скажете о хохлах, которые утверждают, будто русские всю историю переписали, чтобы их поработить))

Мастер (1219), закрыт 3 месяца назад
чтобы они не знали настоящую историю) а они типа ща прозрели и узнали как все было на самом деле
Лучший ответ
Скажу, что пусть веселятся, пока амеры спонсируют их услуги. Когда это закончится, придется засучить рукава и восстанавливать страну. Тогда не до философий будет.)))
Остальные ответы
Надо что-то говорить об убогих?
Ничего-я с овощами не разговариваю.
что раньше появилось - Киевская Русь или Московия ?
Комментарий удален
Комментарий удален
Мухин Знаток (280) детка, слово "украинцы", появилось относительно недавно, до этого они тоже назывались русскими
Скажу, что они майдауны, которые зомбированы украинскими учебниками.
Киев мать городов руских
Комментарий удален