Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ассоциации связаны у Вас с Евросоюзом?

Просветленный (40693), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
плачущий от счастья пожилой немец, сразу после голосования, когда уровняли во всех правах гейские пары. Это из последнего...))))))
Остальные ответы
Больной СПИДом, тяжко болеет и скоро ласты склеит.
это такая большая срака.. вперемешку с чучмеками...
Комментарий удален
Геи. Арабы. Кавказцы. Ислам. Свидомые, которые майданят на границах ЕС и Хохляндии потому, что их, несмотря на безвиз, не принимает ЕС потому, что они лентяи.
Комментарий удален
Ирина Гвардеева Мыслитель (7515) Нет, а что? Хотя что-то общее из этого есть... 15% в России из того, что я перечислила.
Высокий уровень жизни и умные люди, в большинстве своем.
Комментарий удален
Раньше было там лучше и приятнее. сейчас мигранты тусуются на главных улицах. пристают дай денег.
Комментарий удален
Права человека и забота о гражданах. Нормальные дороги в первую очередь приходят в голову.
Кстати мигранты действительно к людям пристают, причем по разным поводам. Лондон