Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие оригинальные способы убийства / покалечивания человека можете предложить? (творческий вопрос) (+)

Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Вот я например придумал - взять летающий дрон прикрепить к нему банку с серной кислотой и вылить эту кислоту на макушку человека.

Вопрос не призывает никого убивать, ответы нужны т. к. пишу книгу.
Лучший ответ
В воздушные шары можно яд залить или взрывчатую смесь, включенный фен в ванной, сломанная ножка стула на котором стоит жертва ,
Остальные ответы
опять ты шпион на воров работаешь...
Приманить ос (шершеней, оводов), чтоб они выстроили над окном дома/квартиры неприятеля своё гнездо, а потом в нужный момент выстрелить в это гнездо из травмата . Вроде как несчастный случаи и в тоже время преступление. Или ещё круче . Взять аллюминий (или любой другой метал притягивающий молнии) и закрепить на территории неприятеля.. Неприятель то может кстати и выжить, но запомнит этот случай на долго. Если дело происходит на даче, то можно вместо съедобных растений посадить их ядовитые аналоги. Гадюку в огород подкинуть.
Иначе говоря способов очень много, только надо знать как это всё провернуть.
заставить его копать шахту в центр земли
нужно собрать своих врагов в одном подвале и оставить, в течении месяца, они съедят друг друга, а тот что остался последним, сам помрет от голода.
и совесть мучить не будет
ужастик какой-то пишешь ?