Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Становятся ли люди (как вид) умнее со временем?

Ученик (98), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
люди все умные
они делятся на счастливых и несчастливых, вот и всё!
Остальные ответы
В какой-то степени-Да, учатся, долго, в течении всей жизни, кто-то на своих, а кто-то на чужих ошибках. Даже глупый человек приобретает хоть какой-то опыт, но не во всем, к сожалению. Кстати, на таких и рассчитаны СМИ
нет... уверяю... насколько знаю--всё по кругу ..так задумано создателем..
нет. просто отталкиваются от наработанного. а духовно деградируют.
да).. если "со временем" усвоили хотя бы эту одну Уловку! --"молчание делает нас (на вид) не только загадочнее, но и... умнее!..)))

не зря же Молчание -- золото!
- способность усвоить информацию - растет, но способность к творческому анализу усвоенной информации не меняется
Нет. Численность людей увеличивается, а увеличение количества всегда идет в ущерб качеству.
Плюс, интеллектуальные способности передаются по наследству, а умные люди либо не размножаются вообще, либо в очень ограниченных количествах. Это дураки плодятся бесконтрольно и бездумно. Так что сами понимаете, кого больше...