Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сексуальный мужчина.. у кого такой есть? девчонки, чем кормить то их?)

Просветленный (29853), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сексом.
Комментарий удален
Антихрист Аристархович Мудрец (19410) Трехразовое питание)))
Остальные ответы
а вот нас, думать чем кормить не нужно, жрем все
Сам пусть выбирает что ему есть
Ты мимо лотка не писай главной и я буду солнышком
мясо, не прогадаешь
тестом, тестом покорми…)
Самыми лучшими блюдами, чтобы стол ломился от явств)
Как полопает-так и потопает))
у каждого сексуальность обусловлена разным, ровно как и аппетитами....
корми сказками, что ты самая верная, и честная для начала, ну и говори как он мало заробатывает и мало тебя дерет
Если мужчина любимый, он автоматически сексуальный ))) Кормить тем, что ему нравится, но здоровая пища должна преобладать.
Если заслужил - то пусть возьмет с полки пирожок!)
На что заработанных им денег хватит тем и кормят.
Сытый мужчина- ленивый мужчина. Не кормить!