
Вот смотришь на некоторые вопросы и ответы... и думаешь... маразм крепчает?

Высший разум (580793), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вы ещё в политику зайдите, вот где триумф дебилизма!
Комментарий удален
Доктор Ливси Просветленный (49696) Ну так проект всё более и более становиться похож на реальную жизнь)))
Остальные ответы
берегите себя, Марина
Комментарий удален
Альбатрос ООО Оракул (82819) стараюсь всеми крылАми)
МОЛОДНЯК НАРАЩИВАЕТ ...СИЛЫ... МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК..))))
Надо гороху больше есть и всё будет окей))
это мудрость и у каждого она своя неповторимая
Маразм не может крепчать, маразм только песочком сыпется
Таки кругом одни пенсионэры! )))
♠ Особенно на провокационные... Привет, Мариш.)))) ♠
Комментарий удален
_разница в баллах смущает ответить актуально! +++
видимо на солнце перегреваемся ))))
ваши розовые очки и крылья только усугубляют интеграцию с воле изьявителями...
Позволю я себе сарказм,
Как молод нынче стал маразм.