Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что бы вы делали если бы встретили не альфонса и не гея а =>=>=>

Мыслитель (9525), закрыт 3 месяца назад
мутирующий тип современных мужчин. Скажет письку не покажу пока цветы не купишь в кино не сводишь и вообще сколько твоя з/п)))
Дополнен 3 месяца назад
А я вспомнила мне из Германии олноклассник писал с таким мировоззрением. Начал спрашивать кем я работаю, потом упрекать, что я была его первая любовь и почему никаких шагов навстречу не делала. Совсем там деградировал за бугром))
Дополнен 3 месяца назад
Потом договорились до того, что он приедет в гости, он такой сразу
хотел к родителям знакомиться а я скащала папа руки ноги оторвет и скадет что так и было, лучше пускай снимает гостиницу и показывает какой он в сексе. Он сразу струхнул и общение закончилось))
Лучший ответ
а вы считаете, что это позволено только обладательнице "волшебной м@нды"? ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Не знаю, такие даже вне поля моего внимания
Ты пьяная?
Комментарий удален
вы ж за равноправие. они тоже.
трансгендера?))
Комментарий удален
ну как бы Ква Оракул (69558) а не, перепутал, это просто пидарасы)
Отработала бы на нем пару приемов по Русскому стилю