Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок с 12 лет интересуется бизнесом, сейчас ему 14 и он до сих пор интересуется этим, нормально это или нет? Бизнес

Ученик (137), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Это прекрасно, будет хорошо если вы познакомите его со своими знакомыми предпринимателями, найдете подходящую литературу, подыскать ему работу (соотв. ево возрасту - ему же нужен стартовый капитал). Всячески помогайте ему. Начав в 14 можно добиться не вероятных успехов, к то му же в период полового созревания мозг еще достаточно пластичен и обучается намного быстрее, + у него куча свободного времени.
В свое время родители отговорили меня от того что - бы я поступал ппосле школы туда - куда хотел я. Я очень сильно теперь жалею, ТК приходилось на работе конкурировать именно с выпускниками этого учебного заведения. Это жутко страшно - когда ты послушал совета из вне и ошибся, это разрывает мозг годами. Так, что поддерживайте его. Только он знает кем ему быть. Только он знает кем он станет. И не смейте смеяться над его идеями!!! Это очень подло и мерзко.
Комментарий удален
Yuri Gorbunov Мастер (1052) Удачи в воспитании молодого предпринимателя!))
Остальные ответы
Думаю норм. просто опережает свое развитие
Лучше уж читать книги, чем курить и бухать с кем попало и где попало!
Ему бы девушками интересоваться уже пора...