Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если я стрёмная?

Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
изменится никак, это всё черты лица такие. Глаза маленькие, длинный нос, пухлые щеки, губы бесформенные. Единственное, что можно исправить - это похудеть. Т. к при росте 158,вешу 54 кг. Единственное что мне нравится в себе - это волосы. Они хоть и средней длинны, но густые.
Лучший ответ
важно не что НА на голове, а что В голове !
Остальные ответы
Да ладно тебе, моя бывшая весила больше сотки
Плюнь в морду тому, кто так сказал...
Стань умной и обаятельной.
девочки и девушки все красивые. занимайся спортом для здоровья.
Да не стремная ты, а мнительная. Забей, и живи спокойно, будь скромной, людям это нравится.