Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за то, чтобы поздравить не верующих с тем, что они познали Вселенную?,

Мыслитель (6983), закрыт 1 месяц назад
и могут смело называть наши представления о ней чушью?
Лучший ответ
Ваши представления о Вселенной того не стоят.
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (149963) Я уже ответила.
Остальные ответы
кто познал?
Комментарий удален
MUZOREVA Muzoreva Просветленный (27717) не обязательно
Ты в прелести
Комментарий удален
ты ослеплен гордыней
Комментарий удален
Вам русский язык сначала познать нужно.
Комментарий удален
I M Мастер (1286) Ну ваши представления называют чушью не только те, кто познал Вселенную.
Не один человек не познал Вселенную лучше чем Бог.
Комментарий удален
Telia Мастер (1736) Тот кто ее сделал, знает ее лучше чем те, кто в ней просто живёт.
255. Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни
дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться
перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания
только то, что Он пожелает. Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание
их. Он – Возвышенный, Великий.
парень. познай себя для начала
а то ведь познавать не чем.