Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы злопамятный человек и всегда ли мстите обидчикам?

Ученик (29), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если обидели умышленно, то обязательно.
Остальные ответы
Я злопамятный... но мстить не буду. Просто с этим аморалом можно уже не общаться.
Я не злопамятный. Я просто злой.... и память хорошая....
Да. И злопамятная, и мщу.
Может, я орудие Вселенной, и это она хочет, чтоб я негодяя наказала!
Я не злопамятная. Отомщу и забуду!
Не обижаюсь :) Благо научилась :)
Я обидчива, но не мстительна. В жизни ни разу никому не пыталась отомстить. Была немного злопамятна, но с возрастом это ушло. Сейчас всё плохое забылось, вспоминаю только хорошие моменты.
Память как у слона, который никогда не забывает кто его вкусняшкой угостил, а кто хобот обжечь пытался. И вторые на хорошее отношение в будущем пусть не рассчитывают.