Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить масштаб экрана на компьютере, без смены разрешения экрана? Помогите пожалуйста.

Ученик (101), закрыт 3 месяца назад
Можно ли уменьшить рабочий стол? (Ярлыки, панель задач и т. д) Может быть, существуют какие-то специальные программы для это?
Лучший ответ
Выделить все ярлыки и при нажатой CTRL покрути колесико мышки.
Специально снял короткий ролик. Смотри ниже.
Остальные ответы
ctrl+колесико мыши
Комментарий удален
Правой кнопкой мыши по рабочему столу -> Вид -> Мелкие значки.
Правой кнопкой мыши по панеле задач -> Свойства -> Использовать мелкие значки
Комментарий удален
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (250113) нет, никак
На компьютере нет никаких значков и панелей. Они есть в графической среде операционной системы, которую Вы зачем-то утаили от нас. Там можно. Но разными методами в разных случаях.