Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если пациент не удаляет разрушенный 8зуб, каналы вскрыты, гной каждый день отходит в ватку и рот, оцените степень опасно

Ученик (7), закрыт 3 месяца назад
как можно оценить степень опасности? Каковы могут быть последствия? Если таких зубов будет скажем 2? Ведь каждый день этот гной попадает в ротовую полость и далее в желудок. Объясните что при этом дальше происходит в организме (печень, почки, желудок, пищевод, лимфа, кровь и другое на что влияет)? Корешек остался, через каналы отходит гной, остаток корны постепенно будет разрушаться.
Лучший ответ
Это безопасно довольно.. если не начнет опухать десна, то просто перетерпит боль и все.. гной попадает в желудок постоянно, например, при насморке..

Если человек боится стоматологов (что вполне объяснимо в Раше) - пусть полоскает Листерином.
Комментарий удален
ghjl; Гуру (2525) Так у него же абсцесс -гной течет.. Реминерализацию чтобы нарушить нужно сутками, месяцами лержать листерин во рту.. А вы лишь устраняете воспаление.. секунд 20..
Остальные ответы
причем тут внутренние органы, лицо разнесет на полметра и уедешь на скорой
Гной попадёт в кровь, заражение крови и привет ангелы.
Комментарий удален
алёна науменко Мудрец (11642) Через каналы, высокая температура это первый признак.
Подумаешь, ну вырвут челюсть... Делов-то...
Да подумаешь, осложнится остеомиелитом.
Если отходит, то не страшно... Не будет отходить, будет флюс...