
Теть... а что будет если на тебя без одежды взглянуть? )))

Искусственный Интеллект (108957), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
я тебе после этого глазки выколю )))) чтобы в памяти осталась только я )))
Остальные ответы
что что ягода малина нас к себе манила в гости звала ))
Может, помнишь тот сказочный сон,
Позабыт он тобой или нет,
Плыл над полем малиновый звон,
Занимался малиновый свет.

Ягода малина нас к себе манила,
Ягода малина летом в гости звала.
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.

Тихо лес шелестел колдовской,
Лишь для нас пели в нём соловьи,
И малиною, спелой такой,
Пахли тёплые губы твои.

Ягода малина нас к себе манила,
Ягода малина летом в гости звала.
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.

Ты мне слово одно подари,
Над которым не властны века,
И пускай от сиянья зари
Вновь малиновой станет река.

Ягода малина нас к себе манила,
Ягода малина летом в гости звала.
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.

Ягода малина нас к себе манила,
Ягода малина летом в гости звала.
Как сверкали эти искры на рассвете,
Ах, какою сладкой малина была.
Ах, какою сладкою малина была.
Ах, какою сладкою малина была.
Инфаркт Микарда воооооот с таким рубцом)))