Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь ВАШИМ СЕКРЕТОМ вкусного... поцелуя?)))

Искусственный Интеллект (186381), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вкусный поцелуй должен быть со взаимной любовью у обоих. Вот и весь секрет.
Остальные ответы
поцелуй меня в головку
намазал мёдом для тебя
Комментарий удален
Берешь двумя рукам ее зам зад, и понемногу засасываешь, чтобы продлить удовольствие!
секрет ))
Комментарий удален
~ Excellent ~ Искусственный Интеллект (124980) от блин проболтался ведь ))
легко - это когда от души))) вообще лучше всё делать от души ...или просто не делать...)))
Комментарий удален
•★ღ ЛиСкА ღ★• Оракул (58817) ))) спасибо)
1 головка чеснока и ...целоваться вкус неописуемый
Девушке ничего не надо делать сначала, только губы предложить )) А потом про наитию - чуть помочь партнёру.
Некоторые думают, что "женщина-вамп", это та, коя впивается физически всеми шестью губами и сохранившимися зубами. Нет, она действует иначе и умело сосёт кровинушку и денюжку ;)
Осенний поцелуй

Я прошу не надо говорить неправду,
Другом себя называть не спеши,
Шорох листопада, лунная соната,
Всё, что мне надо сейчас для души.
Не обижайся, не ревнуй,
Это осенний поцелуй.
Он для того, кто все эти годы ждал
Осенний поцелуй.

Осенний поцелуй после жаркого лета
Ты может быть один так почувствовал это,
Ты может быть один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна, я тебе нужна.

Кто бы мог подумать, что злодейка-юность
Так невпопад возвращается вновь.
Как это ни странно, мой двойник с экрана
Снова поёт и поёт про любовь.
Не обижайся, не ревнуй,
Это осенний поцелуй.
Он для того, кто все эти годы ждал
Осенний поцелуй.

Осенний поцелуй после жаркого лета
Ты может быть один так почувствовал это,
Ты может быть один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна, я тебе нужна.

Осенний поцелуй после жаркого лета
Ты может быть один так почувствовал это,
Ты может быть один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна, я тебе нужна.

Я тебе нужна, я тебе нужна.
ну где ты раньше была прелесть ) даваи покажу наглядно ...ну чтоб сама понимаешь)
Комментарий удален