Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из последнего прочитанного вам ну очень сильно понравилось?

Оракул (54145), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Измайлова "Случай из практики", "Возвращение" - фентези.
Андрей Геласимов "Степные боги".
Андрей Смирягин короткие по формату но ёмкие по сути житейские рассказы.
Юрий Поляков "Апофегей".
Исай Калашников "Гонимые", "Гонители".
Василий Звягинцев "Одиссей покидает Итаку" и если понравится ищи все его произведения.
Остальные ответы
Санин
Комментарий удален
Ветер Искусственный Интеллект (229850) Все очерки особенно 'новичек в антарктиде'.
Анджей Ясинский. Серия "Ник".
Керсновская Евфросиния "Сколько стоит человек"
Встань над болью своей .Мемуары без вести пропавшего Всеволод Остен ...про сталинские лагеря .
Vasilij Shukshin. Nashla v roditelskoi biblioteke....i s takoi radostju perechitala....
У всех свои предпочтения. Я подросток, поэтому читала "Уроки французского", "Том Сойер", но самое веселое, современное и интересное "Большие каникулы с Элиста и Мэган"
Комментарий удален
Я как-то не очень читаю) Но то что запомнилось однозначно навсегда - Ромэн Сарду "Никому не уйти". Его же книги "Прости грехи наши" и "Блеск Бога" - тяжелее читались, но идея всё равно хороша.
В последнее время, то есть уже очень давно я читаю только иронические детективы. Ну, в принципе нравятся детективы Галины Куликовой.
Я читаю только хорошую литературу, так что всё прочитанное нравится.))
Комментарий удален
много чего. но особенно преступление и наказание понравилось
"камера обскура" Набоков.
Сейчас уже месяца два медленно читаю Жизнь Клима Самгина Горького - нравится. Неожиданно.

А параллельно с этим понравилось Игра в Марблс С. Ахерн, Кинг новый.