Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Трамп боиться встречи с Путиным!?

Мыслитель (9692), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Встреча уже назначена на 7 июля и состоится на саммите 20-ки в Германии... Так что страх Трамп преодолел, несмотря на ежедневные помои в его адрес СМИ и ястребов демпартии США...
Остальные ответы
Путин его сделает четким презендентом
Потому что он его ментально изнасилует.
Потому что у Путина есть собака лабрадор. Трамп очень боится собак!
Ни чего Он не боится, что Путин что Трамп марионетки решение пока не подготовлено по этому нет встречи .