Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы должны быть у владельца квартиры после смерти бабушки?

Знаток (281), закрыт 5 месяцев назад
Здравствуйте!
Нужно снять квартиру. По телефону мужчина сказал, что после смерти бабушки квартира досталась ему. Какие у него должны быть документы? Он сказал, что у него есть ген доверенность. Но ведь она уже не действительна... Мне подсказали, что должно быть свидетельство права собственности. Или дарственная? А если он не вступил в право наследство, имеет ли он право её сдавать?
Подскажите, пожалуйста! Боюсь попасть в лапы к мошенникам... Кроме того он сказал, что есть задолженность по квартплате 60 тыс. И он не против подписать договор.
Лучший ответ
1.После смерти доверителя любая доверенность становится недействительной, поэтому если бабушка умерла - доверенность филькина грамота
2. Документом, подтверждающим права на квартиру может быть: свидетельство о наследстве, выписка из ЕГРП
Остальные ответы
Должны быть ноториально заверенные или завещание от бабушки на него или дарственная, если существует ген доверенность от вашей бабушки на право сделок по данному недвижимому имуществу, то она то же должна быть ноториально оформлена, только на основании этих документов регистрируется право собственности и выдается соответствующее свидетельство. Р. С если этого ничего нет Вы вправе оспорить его действия в суде как наследница.
Комментарий удален