Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Короленко "Сон Макара" Какие главные герои? Кому не сложно пж. Сейчас ответьте и правильно.

Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Макар - главный герой, крестьянин.

В канун Рождества, выпив и отправившись осматривать
свои ловушки в тайге, в надежде поймать лисицу,
Макар заблудился и стал замерзать.
Во сне он видит попика Ивана, умершего четыре года
назад, всю свою незадавшуюся жизнь,
а потом оказывается на суде у "старого Тойона",
в котором персонифицирован Бог.
Остальные ответы
Крестьянин Макар. Герои его сна - попик Иван, старый Тойон, божьи работники.
Комментарий удален
ТатаНано Оракул (68222) Не за что. Удачи!