Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После визита к стоматологу каждый раз заболеваю ОРВИ. Почему?

Ученик (139), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Стоматологи разные. Кабинеты разные. Времена года тоже разные. Но итог один: через день заболеваю.
Лучший ответ
Нарушается бактериальный гомеостаз ротовой полости, поскольку стоматолог вносит свою какую то микрофлору в вашу ротовую полость посредством своих инструментов. Исходя из специфики вашего организма для вас это оказывается достаточным для ослабления иммунитета и, как следствие, болезни. Так же, возможно в одной из челюстных пазух у вас имеется субмукозная киста или гайморит, который, пользуясь моментом, чучуть распоясывается и проявляется это в виде ОРВИ.
Остальные ответы
Сквозняки в кабинете стоматолога
Может тебя СПИДом заразили :D и не обязательно в стоматологии.
Ну как почему? плохой иммунитет, а тут стресс, наркоз, кариес, очевидно же.
Долго с открытым ртом сидел, просквозило
Иммунная система слабая. организму сильно приходится напрягаться на простом, что другой организм почти не заметит. А иммунная система раздроблена из-за нервов. А нервы в упадке и расшатаны из-за неудовлетворительного в личной жизни. И, всё это упирается в эгоизм и в завышенное мнение о себе. Звезда, которая не горит, это кусок льда, в космосе, в котором отражается солнце.