Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Там, на нeбе, только и paзговopoв, что о мope"©... а Вы дyмаете, на самом деле О ЧЁМ говopят на небе?... и ПОЧЕМУ?

Высший разум (636937), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
О земле... о застывших, об отвердевших волнах земной коры.
Куда в глубину не проникает даже и закатный луч солнца.
И свеча не сбереженная в пламени, свернулась в калачик затравленной и обреченной на прозябание души.
И фитиль петлей расположился у разума. И не повесится и не задушится.
Вечной смертью заполнилось сердце.
Едва постукивая теплящейся надеждой ...жить... жить-жить... жить...
Говорят о земле... о тех кто не погрузился еще в ее невидимые глубины..
Говорят о живущих, ослепших на небо отраженное в море...
Не слышащих небо...

Лестница ведь не только на небеса, но и с небес спускается на землю...
Остальные ответы
На небе кружат только птицы, комары и самолеты. Разговаривают из них лишь люди. О чем они говорят мне не интересно.
думаю им не до моря) как бы молния не пиз***нула, вот о чём они думают))
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась
И губы жжёт подруги поцелуй пропитанный слезой...
О розовом "пантиаке" который Элвис подарил своей маме.
не разговаривают - делают молча))